ИНСТИТУТ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Реклама и связи с общественностью - направление 031600

Реклама в современном мире окружает нас повсюду. Она представляет собой информацию о продукции, услугах, идеях, имеющую характер убеждения.


О процессе обучения:

Студенты, выбравшие направление подготовки Реклама и связи с общественностью, кроме общеобразовательных дисциплин изучают еще и широкий спектр вопросов, простирающихся от психологии до маркетинга, от менеджмента до организации рекламных кампаний и многое другое. В процессе обучения студенты проходят практику в рекламных агентствах, городских СМИ, PR – отделах административных учреждений города.


О будущей деятельности:

Доминирующие виды деятельности: привлечение внимания потенциального покупателя; предоставление покупателю возможности для дополнительного изучения товара; формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре (услуге); продвижение товаров, услуг, идей; создание благоприятного образа (имиджа) фирмы-производителя или продавца, торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров; формирование потребности в данном товаре (услуге); формирование: положительного отношения к фирме, образа надежного партнера.


О трудоустройстве выпускников:

Выпускники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» после окончания обучения в могут работать в рекламных отделах газет, телевидения, радио, в отделах рекламы на крупных предприятиях, рекламных агентствах, заниматься разработкой рекламных кампаний, рекламной продукции, изучением спроса на рекламную продукцию и др.


О выпускающей кафедре:

Подготовку по направлению осуществляют кафедра философии, социологии и связей с общественностью и кафедра культурологи. Обе кафедры укомплектованы высококвалифицированным кадрами – кандидатами и докторами наук. В подготовке будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью принимают участие ведущие рекламные и PR-специалисты г. Комсомольска-на-Амуре.