
ИНСТИТУТ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Главная » Институт » Факультеты и подразделения » Факультет Экономики и Технологий
Контактная информация:
Для корреспонденции:
Россия, 681013, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Ленина 27, ИНИТ
Место расположение:
ул.Ленина 27, КнАГТУ, корпус 5,ауд. 306
Тел.:+7(4217)24-11-74, 10-38
E-mail: metodist2@initkms.ru


Факультет экономики и технологий (ФЭТ)
заочная форма обучения
Семибратова Марина Владимировна
декан факультета экономики и технологий, кандидат
технических наук, доцент.
Тел.: +7(4217)24-11-74, внутр. 13-16
email: fdo@initkms.ru
О факультете
Факультет экономики и технологий ИНИТ был организован в 2000 году с целью повышения доступности высшего профессионального образования и
расширения внебюджетных образовательных услуг для жителей Комсомольска-на-Амуре и других районов Хабаровского края, не имеющих возможности
получения высшего профессионального образования по традиционным технологиям.
ФЭТ ведет подготовку студентов по заочной форме обучения с элементами дистанционных и сетевых технологий на договорной основе.
ФЭТ ведет подготовку студентов по заочной форме обучения с элементами дистанционных и сетевых технологий на договорной основе.
О направлениях подготовки
В настоящее время на факультете ведется подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием по
11 направлениям бакалавриата
на договорной основе:
на договорной основе:
- на базе среднего полного (общего) образования, срок обучения - 4,5 года;
- на базе среднего и высшего профессионального образования, срок обучения - 3,5 года.
Технология обучения
Особенностью обучения на факультете является комплексно-методическое обеспечение студентов образовательной, общепрофессиональной и специальной информацией с использованием как традиционных, так и новых телекоммуникационных и технических средств.
Спецификой обучения на ФЭТ (с элементами дистанционных технологий - кейс-технологий, сетевых технологий) является последовательное освоение дисциплин от наиболее общих до специальных c созданием и формированием базы знаний, необходимой для качественного овладения специальностью.
Кейс-технология - это технология, представляющая собой синтез проблемного обучения и информационно-коммуникативных технологий и способствующая развитию умений: анализа ситуации; выбора оптимального пути решения; оценивания альтернативного решения заданий. Кейс-технология состоит в том, что в начале обучения каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебно-методической литературы, задания для самостоятельной работы, примеры тестовых заданий, электронные материалы. По возможности используются компьютерные сети и современные коммуникации для проведения консультаций, переписки и обеспечения обучаемых учебной и другой информацией из электронных библиотек, печатной литературы, баз данных и систем электронного администрирования. Таким образом, предполагается значительная индивидуализация учебного процесса при активной позиции личности студента в процессе учения.
Занятия на факультете экономики и технологий проводятся блоками с организацией промежуточной аттестации (сдачей зачетов и экзаменов) по мере освоения предметов от одного до трех раз в неделю в вечернее время. Это позволяет студентам планомерно распределить учебную нагрузку в течении всего учебного года и осуществлять обучение без отрыва от основного места работы или учебы.
Спецификой обучения на ФЭТ (с элементами дистанционных технологий - кейс-технологий, сетевых технологий) является последовательное освоение дисциплин от наиболее общих до специальных c созданием и формированием базы знаний, необходимой для качественного овладения специальностью.
Кейс-технология - это технология, представляющая собой синтез проблемного обучения и информационно-коммуникативных технологий и способствующая развитию умений: анализа ситуации; выбора оптимального пути решения; оценивания альтернативного решения заданий. Кейс-технология состоит в том, что в начале обучения каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебно-методической литературы, задания для самостоятельной работы, примеры тестовых заданий, электронные материалы. По возможности используются компьютерные сети и современные коммуникации для проведения консультаций, переписки и обеспечения обучаемых учебной и другой информацией из электронных библиотек, печатной литературы, баз данных и систем электронного администрирования. Таким образом, предполагается значительная индивидуализация учебного процесса при активной позиции личности студента в процессе учения.
Занятия на факультете экономики и технологий проводятся блоками с организацией промежуточной аттестации (сдачей зачетов и экзаменов) по мере освоения предметов от одного до трех раз в неделю в вечернее время. Это позволяет студентам планомерно распределить учебную нагрузку в течении всего учебного года и осуществлять обучение без отрыва от основного места работы или учебы.
Преимущества обучения
Каждый студент ФЭТ, обучающийся с использованием элементов дистанционных технологий (договорная основа) имеет возможность:
- подробно ознакомиться с учебным планом выбранного направления/специальности подготовки;
- получить комплект учебных пособий по изучаемым дисциплинам с набором лекций, примером практических и тестовых заданий, контрольных, курсовых работ, позволяющих самостоятельно освоить все необходимые дисциплины выбранного направления/специальности в рамках требований, предписываемых государственным стандартом;
- доступа к дополнительной литературе электронной библиотеки ИНИТ;
- получить на электронном носителе обучающие программы по изучаемым дисциплинам;
- авторизоваться на сайте ИНИТ и получить доступ:
- к блоку персональной информации: расписание занятий, сведения об успеваемости, сведения об оплате;
- к учебно-методическому комплексу дисциплины (рабочий учебный план, рабочая программа по дисциплине, учебно-методиическое пособие, демонстрационная версия теста);
- получить IP-консультацию преподавателя;
- задать вопрос любому из подразделений ИНИТ и получить ответ на интересующий его вопрос, используя модуль «Обратная связь»;
- осваивать дисциплины учебного плана по индивидуальному графику;
- проверить свои знания и пройти промежуточную аттестацию по дисциплине с помощью автоматизированной системы тестирования;
- вносить предложения по организации учебного процесса (в ходе ежегодного анкетирования студентов и выпускников).
Сотрудники деканата ФЭТ
Работой со студентами и преподавателями по вопросам организации и сопровождения учебного процесса занимаются сотрудники деканата ФЭТ:
- Приходченко Оксана Вадимовна - зам. декана ФЭТ по учебно-методической работе. Осуществляет планирование, организацию и контроль учебной и учебно-методической работы факультета.
- Костикова Лилия Ивановна - ведущий документовед ФЭТ. Оказывает консультационную помощь студентам и преподавателям по вопросам сопровождения учебного процесса, координирует работу документоведов;
- Лазаренко Наталья Николаевна - ведущий документовед ФЭТ. Оказывает консультационную помощь иногородним студентам.
- Лоцманова Лилия Владимировна - ведущий документовед ФЭТ. Курирует организацию учебного процесса студентов, обучающихся с использованием сетевых технологий;
- Заноскина Лариса Вячеславовна - ведущий документовед ФЭТ. Работает с документацией факультета, ведет учет движения студентов в информационной базе ИНИТ, ответственная за выпуск приказов по личному составу студентов ФЭТ.
Материально-техническая база
В ходе учебного процесса студенты ФЭТ используют материально-техническую базу института новых информационных технологий. Занятия проводятся в просторных учебных классах, оснащенных необходимым учебным и лабораторным оборудованием.
Трудоустройство
За период существования факультета более 4 тысяч студентов получили димлом о высшем профессиональном образовании по выбранному направлению/специальности. Выпускники факультета успешно трудоустраиваются на промышленных предприятиях и в коммерческих организациях города и края. Многие выпускники после окончания ИНИТ и вручения диплома о высшем профессиональном образовании получают возможность карьерного роста или более выгодного трудоустройства.